воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Библиотека мечты – реальность!

Оттенки серого в своём блоге пишет о «Библиотеке для молодёжи»:
Культурный шок. Иначе и не описать мое состояние после посещения этой библиотеки. Здесь нет мутных окон, пыльных полок и вредной старухи с картотекой, ворчащей на единственного за день посетителя-школьника. Вайфай и радиочастотные метки в книгах, компьютеры с доступом к базам данных и оцифрованные редкие издания, туалет для инвалидов и даже шоу-кар в фойе. И всё это принципиально бесплатно для посетителей.
Я в этой библиотеке не был (откуда такая у нас в провинции?). Я имел фотоэкскурсию по библиотеке благодаря посту. Моё потрясение от увиденного не менее описанного автором поста. Я очень завидую тем, кто живет в пределах ежедневной доступности и может не только пользоваться этой библиотекой, но и привести туда на экскурсию своих учеников.



Полный фотоотчет смотрите по этим двум ссылкам

Комментариев нет:

Отправить комментарий